Краткий обзор игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

14.06.2014 02:10

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Геймеры уже давно привыкли к тому, что разработчики дробят игры на мелкие части и продают их по отдельности. Это им не нравится. Но повлиять на ситуацию они никак не могут. Разработчикам тоже нужны деньги: кому-то на то, чтобы прокормить свою семью, кому-то - на отдых на Канарах, а кому-то - чтобы выполнить остекление балкона в Москве. Другое дело, что разница между релизом частей одной полноценной игры иногда может занимать годы. Так, например, в 2008 году вышел пролог пятой части Grand Turismo, который заставил фанатов подождать продолжения. Полная серия вышла только спустя два года.

Ground Zeroes является прологом пятой части Metal Gear Solid. Дата выхода полноценной версии The Phantom Pain пока не известна. После финала Peace Walker прошло несколько месяцев, и у Снейка появилось новое задание. На этот раз целью является засекреченная тюрьма на Кубе. Необходимо проникнуть на секретный проект и освободить Чико и Паз. Во время благородной миссии по освобождению старых напарников на базу Militaries Sans Frontiers проникает секретная группировка XOF под руководством Skullface. Имя персонажа говорит само за себя. 

Разрушение базы MSF – приятная новость для игрока. Теперь геймеру придется заниматься хлопотами по обустройству базы, найму персонала и налаживанию работы по изготовлению экипировки. При наличии смартфона следить за событиями можно будет удаленно из консоли: Konami подтвердили выход специального приложения. Изменение времени суток заставит геймеров быстрее шевелиться. Если вы не хотите перекраивать план действия прямо на объекте в темное время суток, добираться до точки придется быстрее.

Очередность миссий игрок может выбирать по своему усмотрению. Разумеется, пройти финальное сражение в самом начале вам никто не позволит. Для обладателей консолей Sony есть еще один сюрприз – дополнительная миссия Deja Vu. Она заставит игрока вернуться к началу событий Metal Gear Solid в 2005 год, пройтись по памятным локациям острова Shadow Moses и встретить старых знакомых, например, Psycho Mantis.

Масштаб территории очень большой. Поэтому для комфортабельного перемещения можно и нужно использовать мотоциклы, джипы, вертолеты и прочее «движимое» имущество военных. Техника, как и прежде, является живой мишенью, поэтому продумывая план побега на вертушке, следует заранее подготовить более тихий план отступления. Специально для новичков был разработан «адреналиновый» режим. Как только не очень внимательный противник попадет под прицел часовому, с ним нужно быстро расправиться, чтобы он не поднял тревогу. Любители бесшумного прохождения уровней могут отключить эту опцию в настройках.

В статье использована информация с сайта mgs5.ru.