Компания Yahoo приобрела мессенджер Blink

16.05.2014 02:22

Yahoo

Компания Yahoo приобрела мессенджер Blink, предоставляющий возможность обмена короткими «саморазрушающимися» посланиями. Таким образом, к примеру, пользователи могут сообщить, что платья оптом от производителя распродаются в крупном ТЦ, а через день этого сообщения уже не будет, ибо оно будет не актуально. Отметим, что в сегменте мобильных мессенджеров Blink является конкурентом таких популярных решений как WhatsApp и Snapchat, а также таких новичков как Wickr, Frankly или Confide. Как водится, финансовые детали поглощения не разглашаются.

В результате приобретения коллектив Blink, состоящий из семи сотрудников, в том числе и основателей проекта, войдут в команду Yahoo.

Сам Blink первоначально являлся «дочерним» продуктом Meh Labs - компании, создал которую Кевин Стивенс вместе с Мишель Норган (оба являются бывшими сотрудниками Google). Первоначально Blink работал на базе локационного сервиса Kismet, впервые презентованного в 2012 г. по ходу конференции SXSW.

К моменту поглощения Blink был скачан порядка 100000 раз, при этом около половины скачиваний пришлось на североамериканских пользователей. Вторым по популярности регионом для Blink стал ближневосточный.

Известно также, что еще до продажи мессенджера его прежний владелец - Meh Labs - смог привлечь на его развитие $1 млн. инвестиций.