JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Разработчиков игры H1Z1 перекупили у Sony
17.02.2015 21:07

Sony Online Entertainment

Громкое событие в индустрии игровых интерактивных развлечений произошло недавно. Подразделение Sony под названием Sony Online Entertainment, которое занималось разработкой компьютерных игр и выпустило такие хиты, как PlanetSide и DC Universe Online, а также вышедший недавно многопользовательский зомби-экшен H1Z1, было выкуплено из состава корпорации. Покупателями выступила крупная группа нью-йоркских инвесторов. К сожалению, сумма сделки неизвестна, поскольку ее условия запрещают разглашение информации на этот счет.

Кроме того, условия сделки содержали в себе и пункт о переименовании студии. И теперь это не Sony Online Entertainment, а компания под названием Daybreak Game.

Изменилась и ориентация студии в целом. Сотрудники ее по-прежнему будут заниматься разработкой видеоигр, а вовсе не ставками на футбол онлайн. Правда, уже не для стационарных игровых платформ (ранее студия делала игры для персональных компьютеров), а для мобильных – смартфонов и планшетов. В то же время, совсем отказываться от игр для персональных компьютеров студия не намерена. И даже больше, помимо ПК студия будет выпускать проекты для консоли Xbox. Правда, неизвестно, будут ли это крупные проекты ААА-класса, как PlanetSide, или же это будут единичные небольшие проекты.

В целом, для игровой индустрии и для рядовых игроков в первую очередь, такое событие означает появление еще одной относительно независимой студии. Ее сотрудники уверяют, что продолжат работать на уникальными игровыми проектами, и над онлайновыми в том числе. На качестве же игровых приложений смена «хозяев» никак не отразиться. Более того, это означает, что теперь игры от студии будут выходить на куда большем количестве платформ.

Что же касается уже существующих многопользовательских проектов, таких, как вторая часть Planetside и H1Z1, то их поддержка не прекратиться, и они продолжат расти и развиваться как прежде. Они будут периодически пополняться новым контентом, поскольку благодаря сделке в студию начался ощутимый приток новых ресурсов.