JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

TERA: превью по итогам бета-теста
30.01.2015 18:35

TERA

Совсем недавно закончился закрытый бета-тест многопользовательской ролевой игры TERA, который позволил получить много новой интересной информации о ее грядущей локализации в СНГ.

Игра TERA долгое время возглавляла список самых ожидаемых игр 2014 года. И после своего первого бета-теста игра не спешит покинуть это место. А все потому, что игра обладает удивительно красивым и красочным миром, множеством интересных рас и классов, а самое главное – замечательной и очень динамичной боевой системой. Все это оказалось не просто громкими обещаниями разработчиков, а реальностью, которую многие игроки уже успели ощутить во время первого тестирования.

В то же время, в игре присутствуют и типичные для многопользовательских РПГ недостатки. Главный из них – длительная и весьма утомительная прокачка героя. Утомительная она, прежде всего, из-за своей однообразности. Порой ловишь себя на мысли, что во время рутинных действий думаешь не об игре, а о том, какой бы тюль заказать на сайте http://www.shtoranadom.ru/tyul. Но любая, даже самая сложная и долгая прокачка когда-нибудь да заканчивается.

И здесь обнаружился второй недостаток игры: на высших уровнях прокачки игрокам просто-напросто нечего делать! Никаких интересных повторяющихся квестов, высокоуровневых рейдов и особых наград для них не предусмотрено. Возможно, конечно это всего лишь ограниченнее, присущее бета-версии. Но все же оно заставляет задуматься и оставляет неприятный осадок.

Есть еще один неприятный момент: постоянные очереди из игроков. Очереди за мобами, очереди за квестами и так далее. С другой стороны – это явный показатель популярности игры среди любителей ММОРПГ. И скорее всего, что с запуском финальной версии игры этой проблемы не будет. Ведь разработчики обещают сразу несколько стабильно работающих игровых серверов, которые смогут принять на свои просторы всех желающих.

Всего за 4 дня бета-теста игру посетило более пятидесяти тысяч игроков! Для такого малого срока количество игроков выглядит по-настоящему впечатляюще. При этом серверы при такой высокой нагрузке показали себя просто замечательно. В этом плане к локализаторам нет никаких претензий. Никакого падения сервера, никаких лагов, никакого падения пинга – все просто идеально. Максимально же количество одновременно игроков приблизилось к отметке в 9 тысяч человек.

Порадовала также работа службы поддержки: хотя все и происходило в тестовом режиме, реакция была оперативной и адекватной. Каждое обращение было рассмотрено и получило ответ, любое замечание и пожелание принималось во внимание.

Несмотря на то, что первый этап бета-тестирования окончен, на подходе уже следующий, второй, и вполне возможно, не последний этап тестирования. Что он принесет игрокам – покажет время.