JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Учим новеньких создавать лендинги
30.08.2016 16:38

лендинг

Чем привлекателен Лендинг пейдж mnogoland.ru для продвижения услуги. Тем, что он малобюджетный, в сравнении с многостраничниками. Воспользоваться маркетинговым инструментом может начинающий онлайн-бизнесмен. Особенность страницы – емкость, четкое изложение сути. Чтобы привлечь клиента, нужно лишь одно – убойное по оригинальности и силе убеждения предложение! Все выполнимо собственными силами, если следовать советам.

Правильно создаем и наполняем страницу

Если присмотреться к структуре одностраничников успешных компаний, то замечается тенденция – создание лендингов проведено по однотипной структуре. Так почему одни работают, а другие в корзине пылятся. Потому, что не соблюдены правила. Не учтена особенность страницы, не выбран движок, хостинг и прочие, на первый неискушенный взгляд «мелочи».

Какая страница должна быть у эффективного лендинга

  • Для раскрученных брендов – страница украшается фирменным логотипом.
  • Оригинальный заголовок. Он не должен быть обычным, его задача завлечь, заинтриговать, обострить внимание. Плюс – дать ответ, что пользователь получит за клик.
  • Интрига торгового предложения. Подать информацию ровно настолько, чтобы заинтриговать, разъяснить пользу. Но не перенасыщать тонкостями и ненужными детальными описаниями. Составить торговое предложение, отвечающее на вопрос, как решить проблему клиента.
  • Кнопка. Козырный инструмент одностраничника, массирующий максимальную долю прибыли, - призыв. Как ни странно, наибольший эффект на пользователя, вернее его решение совершить действие, оказывает «кнопка» с надписью «купить», «заказать», «подписаться». Не следует подписывать неопределенно, «отправить», «ОК», «готово». Такие подписи вызывают недоумение, что произойдет после нажатия или отправки. Цвет кнопки выбирается в тему дизайна, оттенок делают на 2-3 тона ярче.
  • Акцент на преимуществах предложения: почему здесь лучше, в чем уникальность.
  • Создать подвал для ответов пользователей. Там развернуто работать над сомнениями людей.
  • Отзывы. Реальных людей легко раскрутить на составление ответа. Придумайте акцию, по которой оплачивается настоящий ответ. В крайнем случае, воспользуйтесь услугами тематических форумов. Поощрите участников сделать отзывы.
  • Успешные лендинги ссылаются на авторитетных людей. Найдите клиентов, которые популярны, узнаваемы и предложите воспользоваться своим товаром, услугой. Предоставьте бесплатно. А взамен используйте имя авторитета для рекламации и повышения имиджа своего продукта.