Подробности о проекте Human Element

15.11.2014 21:45

Human Element

Взращенный когда-то на богатой почве DayZ целый культ любителей зомби-сурвайвалов (от англ. survival – “выживать”) в последнюю пару лет получает от игровых компаний и независимых разработчиков порядочное количество продуктов, следующих концепту соблюдения стратегии выживания в мире, поражённом ходячей мертвечиной.

Независимая компания Robotoki, основанная Робертом Боулингом, покинувшим Infinity Ward, решила последовать модной тенденции и создать компьютерную игру, события которой происходят через 35 лет после классического зомби-апокалипсиса. Игроку предстоит не только выжить самому, но и помочь восстановить целый открытый мир, представленный в его распоряжение. Все это отчасти напоминает события Fallout: New Vegas, который можно загрузить по этой ссылке с сайта mygamecore.com.

Особенность «Human Element» – а именно так называется постепенно шагающее к релизу творение – это представление игроку трёх режимов игры, влияющих на стиль всего игрового процесса. При создании игрового персонажа человеку будет дан выбор трёх основных параметров: класс, идентичность, персона. Класс непосредственно определяет весь последующий стиль прохождения, основанный на разных комплектах умений: стелс, разведка, экшн. При выборе идентичности игроку предстоит определить, будет ли он выживать один, с партнером или же с ребенком на плечах. Параметр «персона» - это ставший уже стандартным выбор пола и расы игрового персонажа. Создатели акцентируют внимание на идентичности: по их словам это будет являться буквально выбором сложности.

Впрочем, находиться в одиночестве персонаж никогда не будет - вне зависимости от того, какая идентичность была выбрана. Всё-таки «Человеческий элемент» - это MMO, и название такое дано не зря. Основная проблема, судя по анонсам и предоставленной на пресс-релизах информации, - отнюдь не гниющие куски плоти, мечтающие о вашем собственном сочном мясе, а другие люди, намерения которых не столь ясны. Как говорит сам Боулинг, основной опасностью в подобном виде апокалипсиса он считает не зомби, а тот страх, который они внушают живым людям. А страх, как известно, может толкнуть на абсолютно непредсказуемые поступки.

Весной 2014 года компания Crytek сделала объявление о том, что студия Roboteki, трудящаяся над новой компьютерной игрой, стала их партнером. Таким образом, стало известно, что «Человеческий элемент» будет на движке CryEngine. Выход компьютерной игры запланирован на конец 2015 года.