Смс-сообщение как эффективная реклама

24.05.2014 18:22

смс

Смс-рассылка - что это такое и для чего нужно? Даже по названию нетрудно догадаться, что речь идет об одном из способов информирования кого-то о чем-то. Проще говоря, реклама. С одной стороны, можно назвать это спамом. С другой стороны, определение не совсем верное. Вам наверняка нередко приходят информирующие смс-сообщения от вашего оператора мобильной связи? А иногда тем же самым занимаются компании такси, пиццерии и другие заведения, предлагающие разнообразные услуги. Сильно раздражает? Вряд ли. Так что с навязчивым спамом сравнивать трудно.

Главное не переборщить и подать информацию как хорошую, выполненную с умом рекламу. Такой способ рекламирования товаров и услуг имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны, этот метод довольно дешев. Нужен разве что шлюз для доставки сообщений, но не потребуются вложения для покупки биг бордов или баннеров. Мобильные телефоны сегодня есть почти у всех. Кто-то просто удалит надоедливую смс-ку, ну а кого-то полученная информация заинтересует или придется "ко двору".

Но уровень эффективности такой формы рекламы, как рассылка смс зависит от многих факторов, в том числе и от того, какие именно услуги или товары вы рекламируете. Основной плюс подобного маркетинга в том, что каждое сообщение, при желании, можно персонализировать. Как? Мы живем в век высоких технологий, та что этот вопрос излишний: при наличии базы данных абонентов можно обращаться к каждому клиенту по имени и отчеству. Наверное, вы замечали такие рекламные рассылки, приходившие и на ваш номер. Нередко сами мобильные операторы используют такой метод рекламы. Но для максимальной эффективности рассылки нужно как следует поработать, изучить целевую аудиторию, составить хорошую базу клиентов для рассылки и так далее.

Хорошая программа для смс рассылок берет все эти задачи под свой контроль и максимально упрощает процесс. Нужно только придумать текст сообщения и связать программу с имеющейся клиентской базой. Какой текст будет эффективным? Тут нет единого рецепта кроме одного наиважнейшего совета - реклама не должна быть навязчивой. Вы это и сами понимаете. Достаточно одного сообщения в месяц. Лучше заниматься расширением базы клиентов. Также важно, в какое время суток отправляется сообщение. В 3 ночи - плохой вариант. Поздравление с днем рождения + реклама - отличный выбор!

Смс-рассылка может стать эффективным методом увеличения продаж и заказов, и значительно приумножить число постоянных клиентов фирмы.