JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Лучший способ продвижения сайта в Яндексе – планомерная постоянная раскрутка ключевых запросов
19.08.2015 15:39

сайт

Что такое собственные интернет-ресурс, знают уже все. Почти у всех компаний и предпринимателей есть собственное представительство в Сети. Ну, а поскольку клиенты все больше разбираются в разработке и раскрутке интернет-страниц, они предъявляют к seo-специалистам все больше требований. Отдельные клиенты даже рекомендуют сеошникам, что нужно делать. Очевидно, что это не совсем верно. И создание web сайтов, и их раскрутка – особая сфера деятельности. На рынке интернет-услуг, как и на любом другом, разумеется, немало любителей заработать, не прикладывая особых усилий. Однако таких меньшинство. И не стоит по ним равнять грамотных специалистов. Это как по одному нерадивому врачу клеймить всех других врачей. Так что клиент имеет право знать, как идет ход работ, какие результаты достигнуты, сколько денег потрачено. Но настаивать на том, чтобы продвижение велось по его сценарию, он не должен и не может. Вы же не станете говорит хирургу, как проводить операцию?

Итак, с самого начала. В зависимости от того, какой именно ресурс Вам нужен, к нему будут предъявляться свои требования. Кроме того, перед заключением договора Вы сможете увидеть, как примерно будет выглядеть Ваш ресурс – по аналогии с другим. Допустим, сайт визитка – примеры очевидны, их очень много. На таких страницах представлена минимальная информация о компании: контактная, примеры и описание работ. Для чего такой ресурс не предназначен? Для раскрутки. Сколько он стоит? Относительно недорого, поскольку он небольшой, не требует оптимизации, чаще всего делается по шаблону.

Если же в Вашу компанию обращаются клиенты через интернет, или Вы хотите, чтобы они приходили через Сеть, то с самого начала ресурс должен быть оптимизирован. В этом случае продвижение сайта в Яндексе и других поисковых системах пойдет быстрее. Принципы оптимизации регулярно меняются. Это делается для того, чтобы обеспечить равноценную возможность раскрутки для всех. Поэтому старые ресурсы необходимо время от времени пересматривать, исправлять в зависимости от текущих требований.

Однако есть условия оптимизации, остающиеся неизменными. Во-первых, поисковые запросы. Именно по ним обращаются потенциальные клиенты, а значит, они нужны всегда. Во-вторых, грамотные интересные тексты. Клиент все чаще не хочет звонить и спрашивать. Он хочет по максимуму узнать о Вас и Вашей компании из интернета.

Опытные seo-специалисты следят за изменениями в поисковых системах и чутко на них реагируют. Поэтому не стоит им давать советы относительно их работы.