Продукт и подарок в одной упаковке – эффективный маркетинговый ход

30.09.2015 17:10

копакинг

Подарки любят все. Учитывая психологию людей, торговые сети ищут различные способы привлечения покупателей. Для улучшения объемов продаж предлагается такая упаковка товаров, когда в одном комплекте содержится несколько одинаковых или разных продуктов, объединенных в одном наборе. Современная прогрессивная технология - термоупаковка товара - хорошо защищает его от порчи. Объединение продуктов в комплекты несколько десятилетий используется в западных странах и носит название «копакинг».

Этот маркетинговый инструмент позволяет, не тратясь на рекламу, увеличить оборачиваемость товара. С применением копакинга устраиваются такие акции, как:

  • продажа нескольких товаров по цене одного;
  • при покупке нескольких упаковок одна в подарок;
  • подарочные наборы к празднику;
  • подарок за покупку и др.

Рассмотрим последний вариант. Покупателям предлагаются наборы, где в одной упаковке находится основной продукт и прилагаемый к нему подарок в качестве бонуса. Такое решение позволяет покупателю моментально получить приз. Обычно для упаковки используется прозрачный полимерный материал, дающий возможность человеку хорошо рассмотреть содержимое и сразу оценить свою выгоду от приобретения.

Упаковочное решение

Наиболее простым, практичным и относительно недорогим способом является термоупаковка товара, позволяющая защитить его от несанкционированного вскрытия, оградить от пыли, влаги, механических повреждений. Готовая продукция упаковывается в полимерную пленку, усадка которой происходит под воздействием температуры.

Благодаря термоусадке пленка становится прочнее и плотно облегает товар. По технике исполнения упаковка товара под действием температуры на небольшом и крупном предприятии может иметь существенные отличия. Крупные компании обычно оснащены автоматическими линиями со специальным оборудованием. После того как товар обмотан пленкой, он поступает в печь. Температура устанавливается такая, чтобы была обеспечена термоусадка пленки без повреждения основного товара.

В небольших гипермаркетах термоупаковка осуществляется ручным методом оператором станков. На специальных стендах производится обмотка пленкой и автоматическая запайка. Как правило, собственное производство оборудуется и термоусадочным столом. Красиво упакованный товар выглядит презентабельно и привлекательно.

Немаловажное значение имеет создание таких комплектов, которые в наборе представляют для покупателя значительно большую материальную ценную, чем купленные по отдельности.