Больше половины российских пользователей готовы слушать аудиорекламу

28.12.2014 02:39

аудиореклама

Последнее исследование, проведенное TNS Россия, показало, что 56% респондентов готовы смириться с онлайновой аудиорекламой, если за свое терпение они получат бесплатный доступ к хорошему аудиоконтенту. 57% согласны терпеть такую рекламу, если впоследствии им предоставят скидку при покупке музыкального контента.

Заказчиком исследования выступил селлер Unisound, по собственной статистике которого пользователи Рунета ежегодно проигрывают 55 млрд. аудиокомпозиций. Так что, спрогнозировали в Unisound, потенциальные объемы проигрываемой в Рунете аудиорекламы в 2015 г. вполне могут составить миллиард рублей. Ну а если она будет еще и таргетированная (к примеру, садоводу любителю будет представлен ролик про зимний сад на участке, а гонщику-энтузиасту - про новую модель болида), то такая реклама способна серьезно потеснить традиционные виды рекламы.

Исследователи также отметили стремление к параллельному пользованию контентом, когда онлайн-пользователи прослушивание музыки все чаще совмещают с прочими видами интернет-активности. В частности, 55% респондентов предпочитают слушать онлайновые аудиокомпозиции при нахождении в соцсетях, 25% - при общении по email, 17% опрошенных - при планировании онлайн-покупок, 13% - при непосредственном совершении онлайн-покупок и еще 4% - при поиске информации о предстоящих поездках.

Еще отмечено, что 40% опрошенных запоминают содержание рекламных аудиороликов. Вот такая вот любопытная информация.