Корпоративные соцсети идут на пользу бизнесу

29.12.2013 03:13

Корпоративные соцсети

HeadHunter по заданию Microsoft провел интернет-исследование в котором участвовали представители 138 российских фирм. Исследование было посвящено практике работы с корпоративными соцсетями. Выяснилось, что четверть компаний, участвующих в опросе активно используют корпоративные соцсети, 18% опрошенных предпочитают пользоваться закрытыми группами в «общих» соцсетях. Более 50% фирм, организовавших у себя корпоративную соцсеть, заявили, что довольны положительными результатами ее использования.

Среди главных достоинств корпоративных соцсетей опрошенные назвали оптимизацию внутрикоммуникационного процесса (73%), повышение осведомленности персонала о планах развития компании, а также значимых событиях трудового рынка (67%). Например, если ваша компания осуществляет продажу СНПЧ и перезаправляемых картриджей, вы сможете обсудить цены конкурентов с сайта http://adutor.ru/catalog/25/ с коллегами.

Использование внутрикорпоративных соцсетей позволило повысить эффективность выстраивания коммуникаций между директоратом и сотрудниками, а также сократило время решения задач и способствовало появлению у персонала новых идей, ставших основой перспективных для компаний проектов (42%).

56% представителей компаний, использующих внутренние соцсети, отметили увеличение эффективности работы сотрудников. 29% респондентов отметили положительное влияние внутрикорпоративных соцсетей на процессы формирования сплоченного коллектива сотрудников, а 18% обратили внимание на то, что использование внутренней соцсети положительно повлияло на процесс перехода их компании на новые стратегии бизнеса.

Специалистам HR-служб 15% компаний корпоративные соцсети помогли во время адаптации вновь нанятых сотрудников.

В общем, результаты исследования показали немалую популярность внутрикорпоративных соцсетей среди персонала, так 70% респондентов заявили, что внутренними соцсетями пользуется более 50% персонала компаний, участвующих в исследовании.

Почти 30% представителей фирм, в которых еще нет собственной внутренней соцсети уже задумываются о ее создании.