Преимущества СМС-рассылки как маркетингового инструмента

12.06.2013 02:51

Какой маркетинговый инструмент можно назвать наиболее мощным среди всех существующих на сегодняшний день приемов? За пальму первенства поборются многие, но одним из очевидных фаворитов точно станет СМС-рассылка.

человек с мобильнымМобильными телефонами нынче пользуются даже те люди, для которых общение с такой «сложной» электроникой дается с явным трудом. Поэтому указанный способ позволяет охватить широчайшую аудиторию.

Еще одно преимущество, которое дает качественный сервис отправки СМС по России, такой, как GammaSMS.RU, состоит в его непревзойденной оперативности. Ни одно другое маркетинговое средство не позволяет оповестить клиентов, скажем, о новой акции или скидках в столь же короткие сроки.

Этот способ совершенно незаменим для ведения постоянной работы с клиентами, формирования лояльного отношения к компании. При этом не следует забывать, что СМС-оповещение представляет собой инструмент донесения информации до конкретного пользователя, а его эффективность и реальный отклик потребителя зависят уже от содержания сообщения. Здесь, кстати, не лишним будет проявление выдумки, тонкого чутья и знания психологии своего покупателя.

Если сравнивать SMS с другими способами информирования, то можно кратко обозначить следующие явные преимущества:

- организация рассылки требует минимального времени;

- СМС-сообщения читают практически всегда и сразу либо в течение не более пары часов;

- коротенькое, грамотно сформулированное сообщение легко воспринимается потребителем, быстро усваивается и запоминается;

- данное средство не предполагает необходимости в разработке дополнительных носителей, то есть, не нужно прибегать к услугам дизайнеров, верстальщиков, а также обращаться в полиграфию. В итоге удается сэкономить весьма значительные суммы.

- большинство клиентов в той или иной мере оценят персональное обращение по имени и отчеству, не говоря уже о регулярных поздравлениях с праздниками, включая день рождения, и напоминании о специальных предложениях компании;

- последний, но не по значению фактор – это крайне малая стоимость услуги.

Спектр применения СМС-рассылок невероятно широк. Они могут проявить высокую эффективность в рамках масштабной рекламной компании или информирования лишь узкого круга отдельных клиентов. Данный сервис одинаково полезен и доступен для организаций всех уровней. Убедиться в этом просто: практически у всех найдется пара СМС-сообщений и от небольшого магазинчика одежды, и от солидной кредитной организации.