Какой маркетинговый инструмент можно назвать наиболее мощным среди всех существующих на сегодняшний день приемов? За пальму первенства поборются многие, но одним из очевидных фаворитов точно станет СМС-рассылка. Мобильными телефонами нынче пользуются даже те люди, для которых общение с такой «сложной» электроникой дается с явным трудом. Поэтому указанный способ позволяет охватить широчайшую аудиторию. Еще одно преимущество, которое дает качественный сервис отправки СМС по России, такой, как GammaSMS.RU, состоит в его непревзойденной оперативности. Ни одно другое маркетинговое средство не позволяет оповестить клиентов, скажем, о новой акции или скидках в столь же короткие сроки. Этот способ совершенно незаменим для ведения постоянной работы с клиентами, формирования лояльного отношения к компании. При этом не следует забывать, что СМС-оповещение представляет собой инструмент донесения информации до конкретного пользователя, а его эффективность и реальный отклик потребителя зависят уже от содержания сообщения. Здесь, кстати, не лишним будет проявление выдумки, тонкого чутья и знания психологии своего покупателя. Если сравнивать SMS с другими способами информирования, то можно кратко обозначить следующие явные преимущества: - организация рассылки требует минимального времени; - СМС-сообщения читают практически всегда и сразу либо в течение не более пары часов; - коротенькое, грамотно сформулированное сообщение легко воспринимается потребителем, быстро усваивается и запоминается; - данное средство не предполагает необходимости в разработке дополнительных носителей, то есть, не нужно прибегать к услугам дизайнеров, верстальщиков, а также обращаться в полиграфию. В итоге удается сэкономить весьма значительные суммы. - большинство клиентов в той или иной мере оценят персональное обращение по имени и отчеству, не говоря уже о регулярных поздравлениях с праздниками, включая день рождения, и напоминании о специальных предложениях компании; - последний, но не по значению фактор – это крайне малая стоимость услуги. Спектр применения СМС-рассылок невероятно широк. Они могут проявить высокую эффективность в рамках масштабной рекламной компании или информирования лишь узкого круга отдельных клиентов. Данный сервис одинаково полезен и доступен для организаций всех уровней. Убедиться в этом просто: практически у всех найдется пара СМС-сообщений и от небольшого магазинчика одежды, и от солидной кредитной организации. |
Комментарии:
- Хакеры взломали PlayStation Po...
толк от этого девайс...
от Berserk1 - Sony выпустила обновление ПО д...
А не прокатит ли это...
от Борис96 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Я смотрю, старушку П...
от Джонни Браво - TheFloW покажет новый эксплоит...
Купил новую PS4 Slim...
от Марк - Как обстоит дело со взломом PS...
Ждём ещё 5 лет, чека...
от Марк - Запуск бэкапов PS5 игр на взло...
Кажется, что-то назр...
от Фома - TheFloW покажет новый эксплоит...
Жду верю надеюсь ,си...
от Demi - Запуск бэкапов PS5 игр на взло...
Ничего нового. Керн...
от Semenoff - Запуск бэкапов PS5 игр на взло...
Че там по поводу взл...
от Артемий - PsFree - новый Webkit-эксплоит...
Да хватит ныть! Купи...
от Семен999
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1069 ( +184/-11 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Джонни Браво171 ( +87/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Преимущества СМС-рассылки как маркетингового инструмента |
12.06.2013 02:51