Ремонт телевизионных приемников: как это происходит в столичном регионе

19.04.2013 17:31

Основную часть информации о том, что произошло в мире, наши сограждане получают в результате просмотра телевизионных передач. Вниманию зрителей предоставляются десятки каналов – подобрать подходящий в соответствие с имеющимися вкусовыми предпочтениями сможет каждый из нас. Другое дело, что время от времени из строя выходит сам ТВ приемник. Речь ведется о техническом устройстве, эксплуатационный ресурс которого ограничен во времени.

Так ли сложно произвести ремонт телевизоров Philips, Шарп, Самсунг или иных известных брендов? Устранять своими силами поломки тем, кто не имеет специальных знаний, не следует – работу стоит доверить настоящим профессионалам. С одной стороны, при подобном подходе устранить неисправности реально в предельно сжатые сроки. С другой стороны, гарантия производителя на бытовую технику распространяется лишь в том случае, когда ее ремонтом занимались сертифицированные специалисты.

«Но ведь поход в телемастерскую занимает слишком много времени», - скажут жители столичного региона. Как решить проблему москвичам, время в отношении которых выступает в качестве наиболее дефицитного ресурса? Все более популярной становится услуга, в соответствие с которой ремонт телевизоров осуществляется непосредственно на дому.

Оказывается, приведение в исправное состояние «любимца всей семьи» (именно такими эпитетами награждается телевизор) вовсе необязательно должно сопрягаться с временными тратами. Чтобы вызвать мастера, необходимо или оставить заявку на корпоративном ресурсе www.tvsc.ru, или вызвать мастера, позвонив в компанию по указанному на сайте телефону. Если заявка оставляется с 9 до 12 утра, специалист прибудет по указанному адресу в течении дня – в иных случаях визит мастера переносится на следующий день.

Для многих обитателей многомиллионного мегаполиса ремонт телевизоров на дому является едва ли не единственной возможностью привлечения к сотрудничеству мастера. Люди, которые уходят на работу рано утром, а приходят поздно вечером, физически не в состоянии зайти в сервисный центр для регистрации заявки. Время конкретного визита специалист по устранению неисправностей согласовывается с клиентом – создаются все необходимые условия, чтобы сотрудничество между заказчиками и исполнителями в полной мере подпадало под понятие взаимовыгодного.