Анонсирован запуск неподписанного кода на PS4!

20.08.2015 00:30

PS4

Разработчик CTurt заявил, что ему удалось запустить неподписанный код на PlayStation 4. Что означает возможность появления homebrew-приложений в будущем.

Началось все с найденного 10 месяцев назад WebKit-эксплоита в прошивке 1.76 (аналогичный эксплоит был обнаружен и в PS Vita). Несмотря на то, что в прошивке 2.0 данный эксплоит был закрыт, независимые разработчики продолжили ковырять найденную уязвимость. В результате чего CTurt'у удалось создать файловый браузер для PS4. Пока нет полного доступа ко всем файлам, однако файлы сохранений и трофеев читаются без проблем.

файловый браузер

Спустя несколько дней после этого, CTurt создает инструментарий для разработчиков с открытым исходным кодом - PS4 SDK. Так как он эксплуатирует всю ту же уязвимость в прошивке 1.76, то актуален только для тех разработчиков, кто не обновлял прошивку. Однако изучение старой прошивки позволит найти возможные уязвимости в новых прошивках.

Наконец, вчера CTurt заявил о том, что ему удалось запустить неподписанный код на PS4. Пока не очень понятно, что имеется в виду под данным заявлением, ведь возможность запуска неподписанного кода появилась после найденного WebKit-эксплоита. Однако она была ограничена правами веб-браузера. Удалось ли разработчику каким-то образом повысить превилегии (к примеру, через какой-либо другой эксплоит?). Пока что он никак не прокомментировал это.

Как заявляет CTurt, первоначальная его задача - написать загрузчик homebrew, который бы работал через Wi-Fi, так как нет доступа к USB, а также выполнить реверс-инжиниринг графической библиотеки. Мы будем держать вас в курсе.

 

Комментарии   

 
#1 Goodgod 22.08.2015 14:37
Нахрена я обновлял прошивку - черт?! следим дальше
Цитировать
 
 
#2 Berserk 02.09.2015 22:01
Ломайте пс4, а то с обвалом рубля игры по 4000р покупать очень уж напряжно стало!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить