JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Sony приобрела "облачную компанию" Gaikai
03.07.2012 19:34

Sony Gaikai

Недавно мы писали о планах по сотрудничеству между компаниями Sony и Gaikai. Сотрудничество оказалось более плотным, чем казалось: Sony попросту поглотила облачную компанию. Сумма сделки составила $380 млн.
Принцип облачных технологий состоит в том, что графика игр прорисовывается на сервере, а на устройство пользователя передается уже обработанная картинка (как видеопоток).

Покупка такой компании, как Gaikai, позволит Sony реализовать облачные сервисы в своих продуктах. Например, вместо того, чтобы обеспечивать обратную совместимость в той же PS Vita или будущей PlayStation 4, можно будет просто подключить облачный сервис, в котором будут представлены старые игры.

Однако, есть и другие мнения по поводу использования данных технологий. Например, директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин прокомментировал ситуацию следующим образом: "Sony продает игры и развлечения под брендом PlayStation, и с облачными технологиями они избавятся от приставки, из-за которой порог входа для клиента слишком высок. Для PlayStation это огромный шаг вперед или шанс значительно расширить аудиторию". С применением облачных технологий консоль легко может быть заменена обычным телевизором, который будет подключен к игровому серверу.

Представитель компании nVidia Ирина Шеховцова по поводу облачных вычислений заявила следующее: "Речь идет о демократизации качественного гейминга. Вместе с технологией GeForce GRID, доступ к ПК-играм (а именно они сегодня находятся в авангарде современных технологий) получают все желающие. Теперь геймерам не нужно покупать дорогостоящие игровые ПК и самостоятельно следить за их обновлением. Забота об апгрейде железа полностью ложится на плечи провайдеров облачных игр. Со стороны пользователя достаточно иметь устройство, подключенное к сети, и стабильное соединение". И ведь действительно, для передачи игрового мира в разрешении 720p достаточно обычной по сегодняшним меркам скорости в 5 Мбит/с.

Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

 

Комментарии   

 
#1 Berserk 03.07.2012 21:36
очень круто. очень хотелось бы что бы эта технология развивалась именно так! пока на гайкай можно играть только в демо 30 мин, а целиком игру нужно покупать и устанавливать как обычно...
Цитировать
 
 
#2 sapmilord 03.07.2012 23:26
Это будет конец пиратства!т.к. все будут обязаны платить на доступ на сайт,как в тот же WOW и diablo 3 :sad:
Цитировать
 
 
+1 #3 seph 04.07.2012 01:53
Не думаю что данная технология будет как основной, то есть все пользователи будут играться удаленно, по крайней мере на настоящий момент. Таким сервисом невозможно будет пользоваться, для игр по крайней мере, если подключение с интернетом не очень уверенное, к примеру через спутниковый канал. С другой стороны - какие там должны стоять железки, дабы все это обрабатывать, генерировать изображения, получать команды от клиентов и все это в реальном времени?!
Подобный сервис используется в Windows Server в сервисе виртуальных приложений, то есть приложение работает на сервере (например 1С), а у пользователя - просто его отображение. Приложения не могут быть сложно-графическими, но даже при этом - 100-150 человек, пользуясь одновременно таким сервисом - съедают весь ресурс (включая сетевой) - достаточно мощной серверной платформы. А тут еще хотят и графику гнать... Думаю что это планы на будущее!
Цитировать
 
 
#4 pavben 04.07.2012 08:13
seph, вы что нибудь слышали про OnLive? Так вот это и есть потоковые игры, причём работают уже пару лет точно. Сервера их стоят пока что в Америке, но и у нас в России можно спокойно поиграть, хотя и пинг не маленький.
А винда серверная с 1с в топку, это не сравниться с дата центрами созданными для игр.
Цитировать
 
 
#5 Roman 04.07.2012 12:22
Хрень какаято! Ктонить может представить себе какая мощность должна быть у сервера + скорость сети что например одновременно играло хотябы тысяча человек на шарике земном =)) БРЕД да и только! +720р ужа далеко не круто для игр =) Так что с консолями ничего не случится!
Цитировать
 
 
#6 seph 05.07.2012 01:09
Цитирую pavben:
seph, вы что нибудь слышали про OnLive? Так вот это и есть потоковые игры, причём работают уже пару лет точно. Сервера их стоят пока что в Америке, но и у нас в России можно спокойно поиграть, хотя и пинг не маленький.
А винда серверная с 1с в топку, это не сравниться с дата центрами созданными для игр.

не 1с серверная, а сервер удаленных приложений, через которые люди работают в 1с.. Там можно почти любую прогу в этот сервер засунуть - это был пример, а остольное теоретическое рассуждение как специалиста в области информ. технологий и сетей. Если по простому, надо в каждом городе такой сервер содержать для стабильной работы игр - у которых скорость обработки изображения, в разы выше чем у большинства программ.
Даже со стороны абонента, подключенного например по технологии ДСЛ - то есть на порту всего 8-16 мегабит, телевидение в HD - не посмотреть... так в случае с телевидением - эта сама обработка поменьше чем на играх и трафик ходит только до абонента, а не обратно. смекаешь?)
Цитировать
 
 
#7 Chiryan 05.07.2012 08:34
А мне кажется Sony прикрутит подобный сервис к своему магазину. Чтоб перед покупкой игры в сторе можно было посмотреть что покупаешь.
Цитировать
 
 
#8 pavben 05.07.2012 10:26
Блин, ребят, если сомневаетесь что это всё работает, то погуглите про онлайв (onlive) и убедитесь сами что это давно есть. Можете скачать клиент, зарегиться и поиграть в игры по полчаса (вместо демок :)), так же и купить можно полноценную, и в прокат взять на 3-5 дней.
Цитировать
 
 
#9 TechnoWiz@rd 09.08.2012 15:30
Опробовал, понравилось... Экономим много денег на железе + доступность. 5Мбит анлима за глаза хватает. Вопрос только в цене самих игр, а там скорей всего со временем введут почасовую оплату + возможность купить абонемент на месяц. А так очень удобно не нужно освобождать лишние 10+ гигов на венике чтобы установить игру, не нужно заморачиваться с железом и платформой. Кстати это будет довольно сильный удар по мелкософту, ведь многие ставят винду исключительно из-за игр... Но в полной мере сказать чем это будет можно только после окончательного введения системы в действие, тут победит либо жадность, либо здравый смысл...
Цитировать
 
 
#10 JBreaker 10.08.2012 02:27
TechnoWiz@rd, думаю, микрософт не дураки и должны подсуетиться, чтобы пролоббировать свою систему. Например, на ней будут более дешевые тарифы или еще что...

Впрочем, игродельческие компании уже сейчас не в восторге от грядущей Windows 8, та же Valve активно разрабатывает клиент под Ubuntu Linux, с ними за компанию Stardock, Croteam и еще куча компаний: ubuntu-news.ru/news/igram-na-linux-byt
Даже разработчики Blizzard подумывают о создании линуксового клиента: ubuntu-news.ru/news/blizzard-podumyvaet-o-podderzhke-linux

Кстати, тестовая версия Left 4 Dead 2 на Linux, на которую разработчики потратитили гораздо меньше времени, нежели на вендовую, уже обгоняет версию под Windows по скорости: ubuntu-news.ru/news/valve-left-4-dead-2-pod-ubuntu-idet-znachitelno-bystree-chem-pod-windows

Впрочем, что-то я увлекся :roll: Думаю, за облаком действительно будущее. Все еще зависит от разрабов игр, если они захотят обеспечить должную поддержку и будут активно выпускать облачные игры - люди будут этим с радостью пользоваться.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещается оскорблять других и нести ахинею.
Запрещены любые холивары (PS3 против коробки и т.д.).
Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.
Пишите по возможности грамотно. Не рекомендуется использовать избыточное цитирование.
За многократное несоблюдение правил - бан по IP.


Защитный код
Обновить