Стабильная библиотека RSXGL для PS3

13.09.2012 21:58

чип RSX

Библиотека RSXGL представляет собой реализацию библиотеки OpenGL 3.1 для PlayStation 3. Она требуется для создания полноценных трехмерных хоумбрю-приложений с задействованием аппаратного ускорения. Разработка RSXGL была начала еще год назад разработчиком Александром Беттсом.

Известный хакер KaKaRoTo написал сегодня в своем блоге о том, что библиотека RSXGL уже вполне стабильна для создания приложений на ее основе. Ранее библиотека не получила должного распространения, и разработчики практически не задействовали ее в своих проектах. Скорей всего, их пугал статус "не завершено", а также отсутствие поддержки шейдерного языка GLSL.

На данный же момент библиотека стабильна. KaKaRoTo даже написал специальный движок для среды EFL с использованием RSXGL - работает замечательно! По проведенным тестам Expedite, большинство приложений показали производительность в 50-60 кадров в секунду при разрешении 1080p, в то время как раньше это число было 5-10 fps при разрешении 720p.

Появление стабильной версии библиотеки означает создание полноценных трехмерных хоумбрю-приложений под PS3, также возможно появление некоторых портированных игр на PS3 (по словам KaKaRoTo).

 

Комментарии   

 
#1 Гиря 13.09.2012 22:07
Я вот не понял немного что нам это даст?!
Он сможет стедлать тот же CFW любой версии или че?
Цитировать
 
 
#2 JBreaker 13.09.2012 22:13
К новой CFW это отношения вообще не имеет. Будут новые самодельные игрушки, могут даже появиться портированные с других архитектур. Все это добро можно будет запустить на 3.55 CFW.
Цитировать
 
 
#3 Fasterpal 13.09.2012 22:13
О прошивке нислова. Суть в том что могут создавать игры пиратские разработчики, например могут сталкер портировать на PS3.
Цитировать
 
 
#4 JBreaker 13.09.2012 22:15
Сталкер вряд ли портируют, ибо исходный код закрыт, а создавать новый движок для него проблематично и крайне трудозатратно... А вот что-нибудь типа Q3 - вполне, ибо ID открыла его код. Вообще, думаю, в первую очередь портируют свободные линуксовые игрушки типа Open Arena, Nexuiz, Tremulous.
Цитировать
 
 
#5 Eivall 14.09.2012 04:35
ЛЮди добрые скажите вам сталкера на компе не хватило...??? а портирование, блин компании занимаются месяцами чтобы портировать ту или иную игру, а при разработке работают две команды програмеров если не 3, скажите... кому это надо...
А вот теперь можно смело сказать много чего положительного о нашем какарото, с[цензура]ил код у хотца и выебывался, а сам ничего толкового так и не сделал....
Цитировать
 
 
#6 Eivall 14.09.2012 04:38
Простите меня пожалуйста за маты... других слов просто не нашел... А какарото что сдулся без хотца фейками закидал а терь заднюю на другой проект....
Цитировать
 
 
#7 vitkosh 14.09.2012 06:37
А че, кто-то чего-то ожидал от КакаВРота? Давным-давно в какой-то новости (не помню, даже где) была его фотка. Так я как посмотрел на этого жирного клоуна, так сразу все понятно стало, что это за "хакер" :-x
Цитировать
 
 
+1 #8 UberBeaver 15.09.2012 16:14
Ребята, Какарото хороший человек. Ну почему вы его ругаете?Вот ты, виктош. Почему ты судишь по внешности?
Цитировать
 
 
+1 #9 TraX 15.09.2012 17:48
Неважно, какая у хакера внешность. Главное, какая начинка у него в голове. А у КаКаРоТо она очень даже качественная
Цитировать
 
 
#10 JBreaker 15.09.2012 18:27
Парень Марокканец просто. У него в твиттере написано.
Цитировать
 
 
#11 Sancho 16.09.2012 07:59
Кака класный хакер. Только он ещё зимой обещал выложить свои наработки по кастому.Было голосование(на psx вроде) и он сказал,что если за два месяца не найдет уязвимость для запуска кода то поделится своими наработками. Но чёто он не торопится, и новостей никаких. Мне кажется если бы он объединился с Master0wn3r то у нас уже давно был кастом 4.11!
Цитировать
 
 
#12 JBreaker 17.09.2012 00:21
Да, мне вот тоже не ясно, почему он до сих пор ничего не выложил, и вообще не заикается на эту тему...
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить